НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вообще по мануалу так:(+)

Отправлено: Igi2003 26.01.2006 в 13:16
Либо оба зазора на снятом карбе, либо завести машину, прогреть, вытащить до упора подсос, открыть пальцем заслонку и подгибая тягу перемещающую дроссельную заслонку добиться оборотов мотора 3200-3600, затем отпустить заслонку и с помощью регулировочного винитка добится такого положения заслонки, при котором обороты будут на 300-400 ниже, чем были. Тоесть если при открытой пальцем заслонке обороты были 3500, то при отпущенной заслонке обороты должны быть 3100. Каким хреном я буду держать заслонку и смотреть на обороты пока не придумал Well))
 
Я так понимаю, что конструкция просто с пружинкой и шаёбиной более предпочтительная?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования