|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Байка. На гонках заряженные аппараты, ими не разбрасываются.(+)
Отправлено: Igi2003 26.01.2006 в 12:12
|
Значит так. Определись - для чего тебе скутер и готов ли ты с ним возиться. Если скутер нужен для дачи, то могу сказать только одно - ОДУМАЙСЯ. Пыль, кочки и непонятный бензин убивают неподготовленный скутер за пару сезонов. Если для города то определись - одно или двухместный. Большинство одноместные.
Теперь по состоянию скутеров:
1 - ничего делать не надо, состояние хорошее - от 400 долларов при покупке у хозяина. 400 - нижняя планка, наиболее вероятная цена - 500.
2 - нужно подшаманить (скут тухло разгоняеться, неуверенный запуск и т.д.) от 200 долларов при покупке у хозяина. При этом гарантий того, что устранение мелкой поломки не выльется в необходимость капиталки нет. (например скут не заводится якобы из -за катушки, а на деле из-за дыры в поршне)
3 - разбитый пластик, все на скотче, нужен ремонт - от 100 долларов.
4 - отличный вид, тюнинг(поршневая большЕго обьёма, другой глушитель и т.д.), без проблем - от 700 долларов
Где я советую искать аппартат - www.scooterclub.ru, на форуме.
Где я НЕ советую покупать аппарат - "Из рук в руки" т.к. там шансов купить скутер у хозяина почти нереально - одни перекупщики.
Далее, чинить скутер намного сложнее, чем совкомопед, т.к. допуски меньше, запас по прочности у деталей тоже, требования к сборке и регулировке очень высоки,т.к. моторы жутко форсированны - 5-7 л.с. с 50 кубиков обьёма в СТАНДАРТЕ)
Попадаются 4 тактные скутеры и скутеры с жидкостным охлаждением, но цену у них как правило начинается с 800 долларов. "Водяные" скутеры как правило сильно форсированные.
Скрытых косяков при покупке не меньше, чем у автомобиля. Так что выбирать надо с умомм )) |
|
|
|