|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Держи вариантец-можно для проверки,можно на постоянку(+)
Отправлено: ХХХХ 25.01.2006 в 17:24
|
В приборных щитках автомобилей ВАЗ-2107 последних лет выпуска отсутствует индикатор давления масла, а контрольная лампа аварийного давления, как известно, никакой другой информации не дает. Между тем давление масла на рабочих режимах можно контролировать, обойдясь без подключения дополнительного прибора и поисков места для него на щитке. Так как электрические параметры измерителей давления и уровня топлива идентичны, а контролировать ежеминутно запас горючего нет необходимости, я использовал штатный индикатор уровня топлива для поочередного отображения и запаса топлива, и давления масла, подсоединив через тройник датчик давления ММ393А .
Чтобы не гадать, что показывает индикатор в данный момент, и не отвлекаться на переключение отображаемого параметра, применил автомобильное реле, как показано на рисунке. При движении с нажатой педалью газа к индикатору подключен датчик давления, а при отпущенной педали (на принудительном холостом ходу) - датчик уровня топлива. Диод обеспечивает контроль за уровнем топлива также при остановленном двигателе и включенном зажигании (кнопка управления воздушной заслонкой при этом должна быть утоплена). Середина шкалы индикатора в режиме измерения давления соответствует 4 кгс/см2. |
 |
|
|
|