НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Аффтар убей себя! Любым способом! Две цитаты:(+)

Отправлено: vinrom 23.01.2006 в 15:01
ага, если из жугуля не бежит масло - значит его там нет!
 
по второй фразе если не вырывать из контекста а прочесть полную цитату:
 
Отдельно следует поговорить о прокладке головки блока (ПГБ). Ее работоспособность часто озадачивает владельцев автомобилей. Прежде всего, надо сказать, что головка блока в легковых автомобильных дизелях в момент вспышки в каждом цилиндре испытывает нагрузку 6-10 тонн. Для противостояния таким силам, болты головки блока затягивают с очень большим усилием. Сила затяжки болтов столь велика, что на алюминиевых головках блока происходят продавливания от контакта с прокладкой. Если плоскость головки блока перед сборкой не прошлифовать, то вероятность пробоя прокладки будет чрезвычайно велика. Это особенно актуально для двигателей с металлопакетной прокладкой. Особо следует уточнить, что головки блока дизельных двигателей с вихрекамерным смесеобразованием необходимо именно шлифовать, а не фрезеровать. При фрезеровании резцы фрезы отжимаются на твердом и вязком материале вихревставок и затем вгрызаются в алюминий, образуя риски, подчас очень глубокие.
 
чего не понравилось то?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования