ага, если из жугуля не бежит масло - значит его там нет!
по второй фразе если не вырывать из контекста а прочесть полную цитату:
Отдельно следует поговорить о прокладке головки блока (ПГБ). Ее работоспособность часто озадачивает владельцев автомобилей. Прежде всего, надо сказать, что головка блока в легковых автомобильных дизелях в момент вспышки в каждом цилиндре испытывает нагрузку 6-10 тонн. Для противостояния таким силам, болты головки блока затягивают с очень большим усилием. Сила затяжки болтов столь велика, что на алюминиевых головках блока происходят продавливания от контакта с прокладкой. Если плоскость головки блока перед сборкой не прошлифовать, то вероятность пробоя прокладки будет чрезвычайно велика. Это особенно актуально для двигателей с металлопакетной прокладкой. Особо следует уточнить, что головки блока дизельных двигателей с вихрекамерным смесеобразованием необходимо именно шлифовать, а не фрезеровать. При фрезеровании резцы фрезы отжимаются на твердом и вязком материале вихревставок и затем вгрызаются в алюминий, образуя риски, подчас очень глубокие.
чего не понравилось то? |