НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Причины две:(+)

Отправлено: Комарик 21.01.2006 в 18:30
1. Малый свободный ход педали. При заглушеном двигателе клапаны ВУ остаются в положении нажатой педали. При запуске двигателя диафрагма ВУ слегка прогибается и клапаны становятся в нормальное состояние. Регулируется вилкой которая соединяет педаль с ВУ (в кабине).
2. Замерзли клапаны ВУ. При раскрутке двигателя и появлении вакума они в нормальное положение не стали диафрагма прогнулась до упора, втянула педаль и затормозила машину. Чтобы разтормозить надо было снять трубку с ВУ котоая соединяет его с коллетором вместе с обратным клапаном.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования