|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
в прошлом году:(+)
Отправлено: Drakula 18.01.2006 в 15:13
|
проводил тесты в прошлом году, был правда другой гараж, там было теплее, ну не суть важно.
тест №1
выезд из гаража без прогрева мотора, температура примерно +10. 30 минут стоянка на улице, температура воздуха -37 градсов, результат:
завелся, но - после обливания горячей водой впускново коллектора - нужно примерно 2 литра кипятка.
Тест №2
стоянка с выключеным двигателем, заряженым аккумулятором в течении 3 часов при температуре воздуха -43 градуса, результат:
стартер не вращаетцо, машина мертвая.
3 часовое отгревания акумулятора, результат:
после 5 минут "маслания" + 2 литра кипятка на коллектор - завелся, работа двигателя не устойчивая, время прогрева до 60 град (по прибору) - 30 минут, обороты примерно 1400...2000
до заморозки акум был новый и полностью заряженый.
Вывод - акум в морозы снимать хранить дома - меньше проблемм.
Тест №3, самый ужасный (на улице -52 и ветер 1.5 мс)
Ночевка машины во дворе с включеным двигателем и печкой в пол мощьности, результат:
12 часов на открытом воздухе, работа двигателя - норма, обороты - 800. в салоне тепло, съедено примерно 15 литров бензина (может не точно)
дальше интересней:
попытка закрыть двери - хрена!, закрыл с 20 раза чудом.
попытка поехать - хрена! колеса овально-квадратные, двигатель глохнет.
Итого, ездить можно, но это просто ужос... |
|
|
|