НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

поясняловка(+)

Отправлено: SE 17.01.2006 в 21:28
на одном из форумов я тоже задал такой вопрос.
мне пишут:
Зачем тебе знать скорость заполнения горшка?
Или как ты собрался его вычислить?  
Что значит "сечение клапана начинает
ограничивать двигатель бла-бла-бла..."?
 
-------------------------------------------------
Мой ответ:
 
Скорость нужна для того, чтобы вычислить время запонения горшка (Т1). Затем узнаем время открытия/закрытия клапана (Т2). Пока Т1 Т2, всё нормально: давление внутри и снаружи равное, состояние смеси достаточное для нормальной работы движка. Как только клапан начинает закрываться быстрее, чем давление выравнивается (т.е. Т1 Т2), смесь теряет кислород (эффект сродни езды по высокогорью), горение ухудшается. Этот эффект должен проявляться при высоких оборотах двигателя. Вот здесь и сказывается сечение клапанов. Чем оно больше, тем меньше Т1.
 
Для многих стандартных двигателей, я думаю, на максимальных оборотах соблюдается равенство Т1=Т2. Причём, чтобы обеспечить минимизацию Т1 и ставят более одного клапана (что ведёт и к другим плюсам). А вот если двигатель имеет увеличенный литраж и мы хотим выкручивать его обороты до предела, то стоковых сечений клапанов и впускных каналов уже будет не хватать.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования