НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А пугать производственным браком...(+)

Отправлено: alexeykash 10.01.2006 в 23:13
1. претензию магазину в письменном виде в 2 экземплярах. На одном должны поставить роспись и дату принятия(я еще заставлял и песать поставить, но там развод с моей стороны по полной был). Если не принимают, ничего страшного. Спрашиваем юрадрес, если его не дают-в претензию от руки приписочку "в выдаче юрадреса отказано.Дата, подпись". Если дали, то еще лучше, есть данные для суда. Выходим и прямиком на почту. Там упаковываем  претензии в конвертик (если юрадрес и фактический  совпали, то 1 шт, не совпали-то 2 шт по разным предварительно оставив копию любого себе) и отправляем ЗАКАЗНЫМ С ОПИСЬЮ ВЛОЖЕНИЯ, т.е. ценная бандероль (ценность 10 руб не более).
2. Сидим и чинно ждем 20 дней для доставки письма (если только фирма не на Мадагаскаре).
3. по окончании срока ожидания доставки письма отсчитываем 10 дней. Если ответят положительно-бегом туда, пока не передумали.(обязательно отправят на экспертизу-"скажут давайте мы посмотрим может вы сами...". Требуйте проведения экспертизы в присутствии, пусть назначают день/час и подвозите туда. Им ничего не отдавать-не захотят, см.п.4
4. Не ответели или ответели отказом-прямиком в экспертизу (за свой счет, но это ерунда-потом получите обратно), а потом в суд.
будут вопросы по претензии или исковке или вообще вопросы-в личке есть мыло, вечером я в инете.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования