НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

У меня так:(+)

Отправлено: novice_man 03.01.2006 в 14:21
карбюратор 21083, далее тросс акселератора 2108(а может 2109-не помню).Вынимаю все тяги,дырку в переборке м/у моторным отсеком и салуном рассверливаю и из салуна протягиваю тросс к карбюратору.В салоне креплю кронштейн по месту и устанавливаю в него толстую резиновую часть оплетки тросса.Далее как повезет.У брата на ИЖ-Комби на педале есть штырь,на который и одевается маленькая резиновая фиговина на самом тросе,далее шайба и шпилька.У меня на 2140 штыря нет,а есть дырка,куда втыкалась родная тяга.Поэтому креплю туда что-то штыреподобное с отверстием под шпильку.Далее-см выше.Подгибаю педаль, чтобы открывались обе камеры и ...все
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования