аналогичная была ситуация, например подкатываешь к перекрестку на нейтрали, останавливаешься, ждешь (все ок), дают зеленый, выжимаешь сцепление чтобы включить первую передачу и если не подгазуешь, то двигатель мог и заглохнуть, в общем напряг а не езда. Тогда помнится мЭтры в конфе однозначно указали на замену выжимного (стоял родной графитовый заводской, отходил к тому времени тысч 80 км), и в принципе, оказались правы. После замены выжимного на новый шариковый и замены ведомого диска (до кучи еще и коробка была перебрана, заменены все кольца синхронизаторов) падение оборотов при выжиме сцепления не наблюдается, наоборот при холодном пуске (например осенью-зимой) при выключении сцепления обороты двигателя повышаются на 200-250 об/мин при установленных подсосом 1500-1700 оборотах (после пуска). Измерения производятся электронным тахометром. То есть, налицо полное соответствие практических результатов постулатам бесплодной теории
В обсчем, замена выжимного помогла, полукольца не менял, но может и они тоже "причастны".
Кстати родной выжимной оказался в весьма приличном состоянии (оставлен как запасной на всякий пожарный). Ведомый диск правда был изношен сильно (накладки феррадо стерлись до заклепок). |