Сегодня утром завелся,включил вентилятор печки-и АГА,легкий запах гари,и с падением оборотов до нуля моторчик приказал долго жить.Но деваться некуда,надо ехать на работу,лобовое и заднее оттаяло,ибо не смотря на нижний термостат система ПРАВИЛЬНАЯ(ищи в Базе)в машине относительно тепло.Мотался с 7до15 часов по городу и по области-сначало ничего,только ноги мерзнут,но после 11ти пошел снежок-на лобовом стекле начала обраовываться ледяная корка-израсходовал недельный запас незамерзайки,но до магазина доехал-нет мотора,во второй,третий,четвертый-тоже нет.Стою у витрины в последнем и утыкаюсь в мотор от ВАЗ2101-07.Мысленно сравнивая размеры и конструкцию-а почему бы и нет?Покупаю(205руб в сборе),снимаю бороду,снимаю кожух мотора снимаю мотор-две сигареты-решение найдено-снимаю родной мотор,снимаю с него крепление к кожуху(П образная скоба с ввареными винтами)Инструмента в багажнике-как всегда:-)(на стройке всеж работаю)Значит так-тазомотор меньше в диаметре и габаритах примерно в половину-на задней части корпуса у него имеются винты родного крепления.их и используем.После визуального измерения девайса беру скобу,сгибаю пассатижами от штамповонного уголка в котором вварен винт,на 2 см на 90 градусов от уголка и отпиливаю на 1,5 см(примерно)от сгиба-получается S образный кронштейн с винтом.Повторяем операцию-имеем два кронштейна.Далее-беру сверло из набора под шестигранник(отвертка-трещетка)под диаметр винта Тазомотора,сверлю отверстия,отступая 3мм(примерно)от отпила ,в кронштейнах и прикручиваю их к Тазомотору его же винтами-вставляю родными винтами обратно в кожух и прикручиваю гайками.Визуально проверяю центровку девайса относительно кожуха,центровка возможна ослаблением винтов на Тазомоторе.Кстати он не выступает из кожуха наружу,что позволяет закрыть отверстие от задней части родного мотора плоской крышкой из листового материала.Примеряем кожух на один болт-включаем мотор-убеждаемся что крыльчатка ни за что не цепляет,прикручиваем кожух,затягиваем винты девайса-ставим бороду на место,не забыв накинуть провод массы девайса на любой винт,и провода на переключатель.Проездил пару часов-субьективно-хоть крыльчатка Тазомотора и чуть меньше и стоит он в итоге чуть дальше от радиатора-в машине ТЕПЛЕЕ,хотя сейчас всего одна скорость-МАХ(потом МIN доморочу)видимо компенсируется более высокими оборотами,или небольшим подсосом воздуха из незакрытого отверстия кожуха.Повышения шума не наблюдается,примерно так же.Но так как я чел дотошный,по приезде домой проверил вибронагруженость(кому охота на радиатор печки попадать)снял бороду,проверил затяжку винтов-все как и было.Что имеем в итоге-полчаса времени с перекурами-в машине стало теплее чем раньше,запчасти в любом магазине,единственный минус-сильно замерз пока делал(сыро,снег с дождем,двери нараспашку)но сейчас сижу дома,пью джин с грейпфрутовым соком и радуюсь.чего и вам желаю.P.S.-кому не лень закиньте в базу.P.S2-а вообче весной поставлю печку от 2110 в сборе-уже счупал сей девайс на Мке,правда дорого,блин,зато козырно-не машина-Африка....:-) |