| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Немного не в тему, но как сделано у меня(+)Отправлено: ig5 27.12.2005 в 13:31 |  | Мне пришлось восстанавливать машину, после того как ее разворовали. И при выборе радиатора мне попался 3-х радиатор от ГАЗ, это не очень помогло.
 Потом я поставил карлсон впереди радиатора, это немного улучшило ситуацию.
 Но лучше всего мне помогло – это уменьшение муфты помпы, теперь даже не приходиться включать карлсон.
 Муфту я взял от 408 двигателя она меньше диаметром и посадочное отверстие и высота совпадают с нашим. Единственное что я переделал это крепление (сделал новые четыре отверстия и нарезал резьбу, сточил немного один край и немного по окружности) в случае чего можно для зимы оставить наш.
 |  |  |  |  |