НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Оптимальная схема выставления начального угла(+)

Отправлено: apod 26.12.2005 в 19:40
1. Выставить при отключенном ДД по бздыням.
2. Повернуть трамб на пораньше на 4-8град(зависит от марки пепелаца и общего состояния двига). У меня выставлено в 5гр.
3. Подключить ДД и вперед
 
ЗЫ. Не имея сигналов с ДД он ничего не запоздняет и не ускоряет. Можно обходиться установкой трамба по бздыням без докрутки на порньше. Просто установив на пораньше мы имеем некоторый зазор для маневра типа температура среды, двига, бенз и т.д. Все равно диапазона коррекции в 20градусов по КВ хватит с лихвой, дабы потом детонацию устранить.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования