В пятницу после 5-ти дневной стоянки умер аккумулятор ( зарядка не помогает, одна банка "коротнула" по видимому - шипит под нагрузкой) -это РАЗ!.
Хусым с ручки заводицца нормально :-) ...
В субботу ехал к товарищу комп починять -проводка задымила!!! ЭТО ДВА .чуть не загорелась. ..опять как 3 года назад дымёжь едкий из под торпедки, и из под капота . Успел остановицца скинуть клемму. Кинул Плюс на Систему зажигания ( а сам шугаюсь -а не погорела ли БСЗшная системы из-за прыжков напряжения во время Короткого Замыкания), завёлся с полпинка !! . Еду и понимаю что световые приборы у мну не работают ( вся Эл-система обесточена) . тихо тихо доехал до места назначения. там значит всё сделали . Еду домой опять завёлся хорошо , дотелепался до дома ( по ходу прикол -выключаешь замок Зажигания а мотор работает - пока под капотом провод не скинешь ...). Заехал во двор , Открыл капот скинул провод , слышу бурухтание в патрубках системы ОЖ .. Приоткрываю!! крышку радиатора, вроде спокойно и через 1-1,5 сек ПСССЫЫЫЫЫ!!! ШШШШШ! БУр-мур-мур!!! бля! Закипел ( приборы то тоже не работают без електричества...)!! - Это ТРИ!
Я уж думал йаду выпить ... Но потом отошёл .. И в воскресенье(сегодня) поменял все силовые провода, по-ходу нашёл в гараже дядькин аккум который простоял 3-4 месяца - подзарядил а он оказывается ДАЖЕ! стартер крутить! %-)
Нашёл причину КЗ.. ВНИМАНИЕ!! на всяк. случай возьмите на вооружение - реле "советского" типа РС 527 и иже с ними , что с металлическим корпусом ,так вот платка реле ослабла в корпусе и на кочках добурухтанилась до того, что силовая шина внутри релюшки соприкоснулась с корпусом!! который заземлён !! Это было реле ближнего света( в данном случае пох. :-) ) . устраняем заменой реле . можно и потроха произолировать ... кому как проще ...
Осталось только ещё машину помыть ... думаю больше "закидонов" до НГ не предвидится ??? а вы как думаете ??? ;-)))
Кстати , кто ещё сомневается - БСЗ РУЛИТ! :-) на 80-м бензине (91-93 опять нипуркуа нету в городе ТАШе) с припозднённым зажигание машина едет не хуже чем раньше с КСЗ на 91-м!!! рвёт также, буксует-так же , расход Х/З.. вроде "чувствуется" что уменьшился.. Снизилась чувствительность к прогреву, первоначальный провал ( вследствии низкого уровня в поплавковой камере) - исчез!!! безо всякой подстройки карбюратора! ... |