| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Re: упреждение = задержка от ВМТ предыдущего цил(+)Отправлено: apod 15.12.2005 в 13:27 |  | индра. А если мы делаем поцилиндровую коррекцию угла, то легко запутаься у углах или милисекундах(кому в чем нравится), где когда у какого цилиндра мы накрутили. Усложнение алгоритма потребует доп. вычислительных ресурсов. Базару нет, будет работать и так и так, но надо чтобы любая САУ обладала и запасом устойчивости. И вот система с упреждением будет более подвержена автоколебательному режиму. Не факт, что она ее(устойчивость) потеряет, но склонность будет иметь 100 пудов. А между прочим, ты не смейся, трамблер - есть примитивная механическая, аналоговая, но вычислительная машинка. И как раз на первую производную от угла поворота валика он реагирует в меру своих возможностей. Интересно, а МПСЗ имеет поцилиндровую коррекцию? На инжекторах есть.
 |  |  |  |  |