НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

как минимум затяни гаечки на контактных шпильках амперметра(+)

Отправлено: vinrom 07.12.2005 в 00:02
что у амперметра сзади, туда приходят провода. должно перестать вонять горелым. либо, если амперметр сильно обгорел - придется его менять. под гаечками должны быть гроверы или фигурные шайбы, чтоб они не откручивались.
потом померь напряжение на аккумуляторе на холостых и на повышенных оборотах. отпиши что получилось.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования