НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я уже где-то неделю писал об этом. Ставится легко(+)

Отправлено: vik2140 28.11.2005 в 16:04
Ставил в сентябре за час из него 30 мин. ушло на очистку старого уплотнителя от герметика. Вместо веревки использовал штатный замок (резиновый жгут). А далльше, все по "камасутре": выщил замок, выдавил старое стекло, очистил уплотнитель от старого герметика, заложил во внутренний паз новый (я использовал силиконовый), одел уплатнитель на стекло, вставил замок (резиновый шнур) во внешний паз уплотнителя, всавил стекло с уплотнителем в проем нижней частью с выводом концов замка внутрь салона, жена снаружи прижимала стекло к проему, а я изнутри вытаскивал попеременно концы замка, чтобы уплотнитель зашел за отбортовку. Вот и всё! Затем ввел герметик за "резинку" с внешней стороны. Ну и подключил электрику.
Насчет замены сейчас, то может быть "геммор" из-за дубовости резины на морозе. Поэтому лучше в теплом гараже.
ГЫ! Мне тоже в сервисах отказали с теме-же формулировками.. :-))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования