| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Сзади без проблем. С передом не ясно, тема не раскрыта.(+)Отправлено: Павел 26.11.2005 в 17:56 |  | Ну и с целесообразностью переделки вопрос открыт. Выбор колёс да, плюс. Просто хорошей импортной штамповки полно, не говоря о литье и прочих излишествах. Остальное - минусы: Барабаны одовские не блещут качеством, с нуля овальные. Да и конструктивно ненадёжны - люминевый барабан с стальной вставкой.
 5 шпилек лучше чем 4 болта.
 Ступица в тазах не регулируемая, насколько я знаю. Замена подшипников в тазе довольно частая операция, наши ходят дольше.
 Опять-же цена вопроса - 2 п/оси, два барабана, две ступицы, переделка поворотных кулаков под ступицы. Ну и сами колёса. Имхо, проще найти от японки подходящие.
 |  |  |  |  |