НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ссылки на статьи о масле(+)

Отправлено: IMOS 25.11.2005 в 13:20
http://race-custom.narod.ru/Konfa/oil/transoil1.html
 
http://www.lukoil-masla.ru/trans_oils.asp
 
В давние времена когда автозаводы переходили на ТАД-17И, то была введена фосфатация шестерен редуктора.
Если шестерни не фосфатированны, то обкатку надо производить только на гипоидном масле высокой вязкости ГОСТ 4003-53 (его современный аналог 85W140 - вязкость примерно 24 сст). После обкатки можно перейти на масло 85W90 - вязкость 14 сст. Но в любом случае на густом масле мост будет работать тише.
Сам лью в коробку 85W90 СуперТ, в задний мост гипоидку (можно найти импортную 85W140 не очень дорого).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования