НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Еще немного поясню(+)

Отправлено: IMOS 24.11.2005 в 10:58
Если удастся открутить два винта с внутренней стороны тормозного щита (внизу), то при снятии полуоси щит останется на месте (его трубка будет держать).
Я сейчас новый мост собрал (с колеей 1270 мм), так у него эти винты перекрыты фланцем балки моста (очень по уму сделано как всегда). Выкрутить их без снятия щита не удастся. Поэтому я их устанавливать не стал. Они нужны только для дополнительного поджатия корпуса набивного сальника, чтобы если пробьет сальник полуоси масло вытекало через отверстие на вунтр. стороне барабана (на деле все идет в колодки даже с затянутыми винтами).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования