| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Щас провел натурные испытания давление дайте совет(+)Отправлено: Dime 22.11.2005 в 10:01 |  | плиз Давление масла по показометру, градуировка которого Г-г М! не позволяет
 точно определить, какое именно показание он показывает:
 
 При скоростном движении 100 - 120 - между "2" и "4" -  около 3
 При равномерном городском движении от светофора к светофору - около 2
 на холостом ходу - миллиметр от первого деления
 
 при постукивании по прибору стрелка дергается и менят показания, впрочем, не существенно.
 
 все на полностью прогретом.
 
 интересная особенность после снижения оборотов до ХХ давление падает медленно, до 30 40 секунд.
 
 таким образом - вопрос? Нормально ли это?
 
 Стоит ли мне счас ехать и лезть в
 
 корпус масляного фильтра, в который по камасутре надо лезть в первую очередь,
 
 чтобы вывинтить какой-то там клапан и промыть его?
 
 Или безжалостно слить свежее фирменное масло 5w30 уже бодяженное таким - же 20 w 50 и 10 w 40 и залить все 5 литров 10W 40?
 
 Или искать какой-то гипотетический сервис с манометром - самы гимор имхо
 
 что думаете?
 |  
|
 | 
Щас провел натурные испытания давление дайте совет(+) Dime 22.11.05 10:01 |  |  |  |  |