НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я делал так:(+)

Отправлено: serdgik 22.11.2005 в 06:32
1. Берем москвичевский датчик, разбираем, отрезаем оттуда "НАШУ" резьбу.
2. Берем любой датчик давления - у меня их было два, до 1.6 АТМ - на хх давление мерять и до 10Атм.
2. Берем кислородный шланг нужного диаметра не слишком длинный и с помощью хомутов "НОРМА" собираем сии дивайсы в одно.
 
Вворачивается вместо штатного, из за того что шланг гибкий очень удобно смотреть поддавая газу.
Вот так и посмотрел и порегулировал редукционник. И что странно - оказалось шатный не врет :-))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования