НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

И что изменится?(+)

Отправлено: AHTOXA 21.11.2005 в 21:17
Вся механика останется, за исключением шестерен привода.
В принципе, бесконтактный трамблёр решает часть вопросов. Остаются только регуляторы - центробежный и ваккуумный, и высоковольтный распределитель.
Чтобы избавиться от них, есть несколько путей.
1. МПСЗ. Трамблёт ликвидируется как класс. Есть проблемы с датчиками, но Kostya их вроде успешно решил.
2. Другой МПСЗ (http://mpsz.ru/). В качестве датчика положения коленвала используется бесконтактный трамблёр с заблокированными центробежным и ваккуумным регуляторами, + датчик абсолютного давления. ТемОстаётся высоковольтный распределитель... Говорят, система сыровата, и автор не особо поддерживает УЗАМы.
3. Что-нибудь типа megasquirt (http://megasquirt.sourceforge.net/),
или megasquirtAVR (http://caffrey.dk/megasquirt/) - это системы для впрыска, но идеи оттуда взять можно.
А вот ещё один вариант датчиков:
http://sdsefi.com/techhall.htm
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования