| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Лестница на небо (с) или краткие ответы(+)Отправлено: OldTimer 22.04.2004 в 17:46 |  | Размер подшипника 17 х 40 х 13.25 Высота втулки ~90 мм. Остальные размеры по месту
 Резиновое кольцо снизу стоит для уплотнения (можно буртик на оси подогнать под размер сальника и вставить сальник, но я считал, что  расстояние от рычага до подшипника должно быть как можно меньше и поэтому поставил резиновое кольцо)
 Сверху надевается  колпачок-пыльник из пластмассы, точил, чтобы надевался потуже.
 Ось сделана оригинальная. Родная была изъедена ржой и трением.
 Сошка (рычаг) обрезал от оси ножовкой и засверлил.
 Под смазку ставить пресс-масленку.
 Соединение оси с сошкой «на горячую». Диаметр оси на 0.1 мм больше диаметра отверстия, нагрев сошки до красного цвета и запрессовка с последующей электросваркой по линии соединения.
 
 После всего этого безобразия подумал, что можно использовать обычные подшипники с уплотнением. В принципе расчет по нагрузке дает на это определенную надежду. А уплотнения на самом подшипнике дают гарантию на более долгую работу. Но вот минимальный люфт, свойственный им даст дополнительный люфт в системе рулевых тяг. Какой - не знаю, не пробовал и не расчитывал.
 Такой же узел, но много меньших размеров получится если собрать на иголках. Конечно это можно сделать только при наличии шлифовального оборудования и возможности закалки ТВЧ либо искать готовые аналоги.
 |  |  |  |  |