НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Естественно, метлаические втулки остаются, и отливка...(+)

Отправлено: Structure 19.11.2005 в 20:25
сайлентблока производится с металлической отпескоструенной (для большей атгезивности) втулкой, а куда без нее то?
Как я уже сказал ранее, есть возможность выбора по мягкости и по цвету. Если тебе для обычной езды, то сайлент сделают тебе более мягким, если для спорта и требуется большая жесткость подвески, соответственно отольют более жесткий, на износостойкость малочто влияет
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования