НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

тройники самодельные с мин. углом "развала", то что надо св(+)

Отправлено: Dm_i 19.11.2005 в 20:14
ерлить внутр. улитку знаю но где лучше делать отверстия в кожухе(пониже или повыше?Well т.е. напор воздуха где будет больше)?
 
А что даст более мощный мотор отопителя - шума?? нет, серьезно - от 9-ки ли 41-го движок имеет 3 скорости и 90 Ватт. Наш имеет 2 скоррости и 25 ватт (если не ошибаюсь). Но на макс. скорости нашего должно хватать т.к. макс. скорость (3-я)крыльчатки у мотора отопителя 41-го или 9-ки такова что разговаривать не возможно и пусть напор лучше но это не выход из ситуациии, я хочу золотую середину найти между уровнем шума и наопром воздухаWell)
 
кстати, тут мысля возникла. А что если на разборе купить печку всборе от 412 - т.е. поставить еще одну печку в районе пассажира(к перегородке между салоном и кузовом прикрепить)? Соотв. тосол будет идти последрвательно через 2 печки, поставим до хера доп. дефлекторов и даже "взад" (на задние сидушки:-) тем самым мы получим микросауну...думаю штатной помпы должно хватить(ну может нагрев радиатоРОВ отопителя будет на 5-10% медленнее)..
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования