Обсуждалось в этой конференции недавно. Если в мотор, долго ездивший на негроидном масле залить промывки, то высока вероятность того, что резко отмывшиеся отложения забьют маслянные каналы. Чтобы этого не происходило сливается масло на горячую (так лучше выльется) и заливается какя-нибудь средняя миниралка (я лил ТНК) затем в тичении 1000-2000 км минералка понемногу отмывает отложения (не всем скопом). После этого минералка сливается и заливается то масло, на котором будешь ездить. Когда я так делал, то перед сливом масла раскоксовал цилиндры + залил баночку промывки (есть комплекты ЛАВР промывка+раскоксовка). Ну так вот, при смене фильтра в его стакане были комочки (около 5 мм) грязи. Штук 5-7. Ну и само масло чёрное. После заливки нового масла оно может довольно быстро потемнеть - это говно из мотора растворяеться. Так что даже если заливать синтетику первые 2-3 смены масла она будет чёрная, но не из-за того, что плохая, а из-за того, что мотор грязный. |