| Сооб: 979 из 2000 -965 +1019                                             MO.CARS От  : Yarоslaw A. Ilуushin                        2:5020/400 Mon 31 Oct 05 13:48
 Кому: Oleg Tsurkan
 Тема: Re: ОФФтоп и онтопFrom: "Yarоslaw A. Ilуushin"  rx3ahl@li.ru
 
 
 
 Oleg Tsurkan пишет:
 
 O k, пусть будет ноябрьский "за рулем", там в тему есть статейка
 великолепная "семерка"  Геннадия Щукина, вроде не мокарзовец?
  ) 
 а кто это такой?
 
 переобувать (ездит по 5020 каждый день), деды наши вообще не знали, что такое
 
 "зимняя", и ничего". Так, конечно же, лучше?:-)
 
 Все относительно. (читай свеженькую сказочку с автору). А вы все, блин,
 шипы-нешыпы...
   
 Отправлено : bumpy_100(44)_TQ_MC, 30 Октября 2005 23:05:53
 
 В ответ на : 2 E.Alpinsky отдельным вопросом. Жень, а все-таки(+) отправленным
 //АЛ-др, 30 Октября 2005 21:51:37
 
 можно ли ездить на летней зимой?
 
 ...мой папа ездил на 412 москвиче. Летом и зимой ездил на следующих колесах:
 спереди "халявные" сильно б/у покрышки от 24-й волги, "снежинка" с вытащеными
 шипами на "москвичевских" дисках, к которым по перимеру обода был приварен
 стальной
 пруток диаметром 12 мм; сзади - сильно б/у грузовая резина 6.45 для "каблуков".
 Комбинация была такой, потому что такие же большие халявные колеса сзади не
 вставали - передние крепления рессор были сгнившие и рессоры проваливались в
 салон,
 а сзади в серьги были забиты деревянные клинья, чтобы кардан из коробки не
 вывалился. Ездил этот москвич до 120 по спидометру, зимой помедленнее...
 
 ...Москвич 79-го года по кузову, периодически варился, два раза бился, был оба
 раза
 вытянут. Один раз его восстанавливали почти полностью, но проходил после этого
 года
 два - новый металл держался, а старый в местах сварки быстро сгнил.
 Движков было сменено штук шесть (два 408, чеетыре 412) - в гараже валялись
 несколько блоков с одинаковыми номерами
  Почему-то чаще всего проворачивало вкладыши, он начинал стучать, но ездили со стуком, пока не начинало давление
 масла
 до нуля падать.
 В общем, машина ездила, пока могла передвигаться, и с тормозами, заглушенными
 на
 трех колесах (оставалось заднее правое), и с рулевыми тягами примотанными
 резинкой
 от трусов (серьезно - проволока или веревка перетирались, а резинка не давала
 пальцу выскочить из зацепления и при этом не перетиралась). Один раз рулевая
 сошка
 свалилась с вала, один раз нижняя шаровая опора развалилась.
 Помню дистанционное управление багажником - нужно было тянуть веревочку на
 задней
 полке, чтобы он открылся. Иногда веревочка рвалась и приходилось отнимать
 спинку
 сиденья и лезть в дыру, чтобы отцепить крючек. Одно время спереди стояли
 усиленные
 пружины и 14" волжские колеса, а сзади колеса стандартные и рессоры провались,
 так
 что морда была задрана к небу
  При этом на машине перевозились всякие грузы, к примеру 6-ти метровые трубы и
 брусья на багажнике сверху. Или четыре человека и семь мешков муки...
 
 
 
 
 --- ifmail v.2.15dev5.3
 * Origin: 21053 (2:5020/400)
 |