НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

"загадаю Вам загадку, я не мальчик(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 11.11.2005 в 16:48
не пацан. дайте в руки мне рогатку - это .. Костя хулиган!" :-)
К делу :
такая же была проблема, но на 1-2 цилиндрах . Тоже шугнулся нипадеццки. зажигание СРАЗУ отмёл ,т.к. никаких регулировок не производил с ним. и вторая пара 3-4 работали нормально.
Сперва всё тщательно промыл/продул, и по совету Павла просто поменял друг с дружкой ГТЖ первых камер карбюраторов ( у меня они же абсолютно идентичные). -Не помогло.
Вспышки в карбюратор обычно были нерегулярными и появлялись лишь при равномерном движении с небольшим приоткрытием дроссельных заслонок. Кстати а у тебя на каких режимах стрельба ?
потом снял таки первый карб чтобы проверить дозировку УН( на Солексе только на снятом это можно провернуть). И вот - распылитель первого карбюратора ссал на 1-1,5 куб см. меньше!!!! из за внутреннего засора.
после Долгих и тщательныйх шевелений леской в нутрях распылителя. его чистота восстановилась - но ради хохмы. поменял распылители местами .
И до кучи ещё раз отстроил ХХ и привод заслонок.
А ещё по причине регулярного залива свечей понизил уровень в поплавковых камерах на ДВА мм!!!
Вспышки пропали! Свечи -просветлели, расход ( судя по всему .точно ещё не мерил) -должен снизиться. пёрка не пропала :-)
На очереди установка ЭПХХуёвинй Солеховой и установка квази БСЗ...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования