НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Начинаем курить в таком порядке.(+)

Отправлено: apod 04.11.2005 в 12:09
1. Сначала нужно определится с исполнительным мехуизмом. То есть какой гидроцилиндрик будет пихать клапан. Отсюда мы узнаем расход и давление для одного клапана. путем перемножения числа клапанов на обороты и на одиночный расход мы узнаем теоретическую потребность в расходе.
2. Потом нужно учесть будет дренажные потери в исполнительном мехуизме.
3. Необходимо будет будет учесть также дренажные и расходные потери в системе управления. Для таких случаев нужно применять электрогидравлическую систему управления не только с золотниками, но и с гидрозамками для запирания исполнительного механизма в конечном положении.
4. Добавить сюда еще и насосные потери.
5. Построить циклограмму работы с учетом времени срабатывания всех мехуизмов. Хватит ли тех милисекунд переходного процесса в каждом звене системы для общего быстродействия.
6. Ну и самое противное во всем этом деле - это вопрос ресурса. Уплотнительные элементы при такой скорости работы долго не протянут.
7. Вопрос минералки или синтетики тут не стоит остро мутить. И минералка будет нормально и долго работать. Но тут есть еще два очень неприятных момента. Если запитывать от общей системы смазки двига, то степень фильтрации масла нужно поднять на порядок, дабы гидропривод клапанов быстро не сдох. Если делать отдельную систему масла, то как их изолировать друг от друга. В пратике гидроприводов к маслобаку всегда подключается СОЖ (стенд очистки жидкости) и хуячит постоянно своими центробежными и прочими фильтрами, даже тогда, когда основное оборудование отдыхает и несмотря на наличие в самом приводе своей системы полнопоточной фильтрации.
8. Необходимо будет серьезно озадачиться вопросом охлаждения масла для гидропривода клапанов. Т.к. здесь будет недетский нагрев масла.
Это я изложил некоторые общеизвестные принципы проектирования гидроприводов (когда-то занимался этим). А теперь пара ИМХУЕВ. Это можно реализовать для ТИХОХОДНЫХ моторов с большими габаритами. Для нашего случая более живучей может оказаться идея двухвальной головы с отдельным цепком для каждого вала. А в приводе натяжителя цепи ствить гидроцилиндр для тягания звездочки туда-сюда и тем самым менять фазу ГРМ.
 
Для проектирования этого хозяйства стоит познакомится с гидравликами-авиаторами, так как у них можно попытаться надыбать правильную гидроаппаратуру с малыми весогабаритами и хорошим ресурсом. Вся остальная гидроаппаратура не пройдет, т.к. она просто не расчитана на подобные условия эсплуатации. Но вот сколько бутылок воды они за это захотят, трудно даже сориентироваться.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования