Теща у меня работает в школе учителкой. В начальных классах. И сейчас
у нее то ли 2-й, то ли 3-й класс идет. Я особо не вникаю. Ну и как
обычно, в классе есть и отличники, и откровенные раздолбаи.
Приходила теща в гости на днях рассказывала. В общем, недавно задала
она детям на дом выучить какое то стихотворение. На следующий день все
рассказывают. Доходит очередь до двоечника. Тот пыжится, два слова
сказал и затих. Далее диалог тещи (Т) с учеником (У).
Т: - Ну что, не выучил?
У: - Нет:
Т: - А почему?
У: молчит, насупившись
Т: - Ну че молчишь, почему не выучил то?
У: (ВНИМАНИЕ!) - Ну не осилил я, много букв, и вообще кэгэаэм....
Класс ржет:
Т: ЧЕГО? Ладно, садись два.
Я сижу, слушаю тещу и начинаю ржать. Она на меня, мол, чего ржешь,
дети какую то ерунду несут, а ты ржешь. Я б говорит, поняла, если б он
меня по маме там, или по папе послал. А так, сказал какую то чушь,
весь класс ржет как ненормальные, а я, говорит, стою как дура, глазами
хлопаю.
Провел я ей вводный курс лекций про падонкаффский язык, ссылку дал на
удава, посиди дома, почитай, говорю, может че поймешь.
Ладно, я забыл уже про этот случай. Сейчас звонит, рассказывает.
Опять 25. Опять кто-то не выучил, опять что-то про кг/ам сказал. Ну я.
говорит, стояла, стояла, а потом как-будто меня за язык дернул:
- Иди учи албанский, падонак!
И тишина в классе:
Потом понеслось - с одной парты: "Зачот!", с другой: "Зачот!", с
третьей:"В дисятке!"...
Ладно, хоть не продолжили "и нииппет" или "первый нах!" не сказали
Посмеялись:
В итоге она класс предупредила, что если еще кто под падонкаф косить
будет, тот всю доску испишет фразой "Я люблю великий и могучий русский
язык".
Напоминаю, это 2-й или 3-й класс! Что дальше то будет? |