| Теща у меня работает в школе учителкой. В начальных классах. И сейчас у нее то ли 2-й, то ли 3-й класс идет. Я особо не вникаю. Ну и как
 обычно, в классе есть и отличники, и откровенные раздолбаи.
 Приходила теща в гости на днях рассказывала. В общем, недавно задала
 она детям на дом выучить какое то стихотворение. На следующий день все
 рассказывают. Доходит очередь до двоечника. Тот пыжится, два слова
 сказал и затих. Далее диалог тещи (Т) с учеником (У).
 Т: - Ну что, не выучил?
 У: - Нет:
 Т: - А почему?
 У: молчит, насупившись
 Т: - Ну че молчишь, почему не выучил то?
 У: (ВНИМАНИЕ!) - Ну не осилил я, много букв, и вообще кэгэаэм....
 Класс ржет:
 Т: ЧЕГО? Ладно, садись два.
 Я сижу, слушаю тещу и начинаю ржать. Она на меня, мол, чего ржешь,
 дети какую то ерунду несут, а ты ржешь. Я б говорит, поняла, если б он
 меня по маме там, или по папе послал. А так, сказал какую то чушь,
 весь класс ржет как ненормальные, а я, говорит, стою как дура, глазами
 хлопаю.
 Провел я ей вводный курс лекций про падонкаффский язык, ссылку дал на
 удава, посиди дома, почитай, говорю, может че поймешь.
 Ладно, я забыл уже про этот случай. Сейчас звонит, рассказывает.
 Опять 25. Опять кто-то не выучил, опять что-то про кг/ам сказал. Ну я.
 говорит, стояла, стояла, а потом как-будто меня за язык дернул:
 - Иди учи албанский, падонак!
 И тишина в классе:
 Потом понеслось - с одной парты: "Зачот!", с другой: "Зачот!", с
 третьей:"В дисятке!"...
 Ладно, хоть не продолжили "и нииппет" или "первый нах!" не сказали
 Посмеялись:
 В итоге она класс предупредила, что если еще кто под падонкаф косить
 будет, тот всю доску испишет фразой "Я люблю великий и могучий русский
 язык".
 Напоминаю, это 2-й или 3-й класс! Что дальше то будет?
 |