|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Re: Мотор печки от 9-ки(+)
Отправлено: Y_Vlad 03.11.2005 в 05:20
|
Хотел себе переделать, но руки не дошли :-).
Хранится у меня такой рассказ:
"А я себе по-другому сделал, так сказать, кардинально всю систему перелопатил :-). Прошлой зимой ну просто достал холод в машине, особенно когда стоишь на месте, греешся (пьешь пиво :-)). Взял енту самую восьмерочно-девяточную улитку, укрепил ее аж за декоративной решеткой радиатора, рядом с правой фарой; в передней стенке воздуховода печки из моторного отсека проковырял дыру, приладил туда патрубок. Улитку и патрубок соединил алюминиевым воздуховодом диам.12 см (типа как для кухонных вытяжек). Крышку забора наружного воздуха закрыл наглухо. В салоне минимум изменений – только изъятие штатной крыльчатки за ненадобностью + установка на место приемника центральных дефлекторов (как на 2141).
После завершения работ, когда включил агрегат, был просто ошеломлен тишиной работы печки (мотор-то теперь ого-го где) и силой, ну просто силищей наддува :-). Ну что-то вроде как в 2141 на 2 или 3 скорости вентилятора. Теперь при стоянке на месте и включенной печке термостат (верхний!) сам закрывается и тосол гоняется только по малому кругу, через печку – никаких потерь тепла. Даже удивительно, т.к. собирался еще и газельный насос ставить, но оказалось - не нужно. Вверх-вниз дует примерно поровну, на ходу встречным воздухом поддувает нормально, с этим все как и раньше. И самое главное – не надо теперь с утреца лючок забора воздуха ото льда отковыривать (иначе фиг откроешь), воздухозабор теперь от снега спрятан! Из минусов – я оставил штатные провода, а они все-таки оказались хиловаты, на полной мощности угрожающе греются. Кстати, при полном режиме расплавился жигулевский клавишный выключатель. Со штатным ижевским (крутящимся) все нормально. Хотя половинной скорости уже более чем достаточно. Один вот, правда, конструктивный недостаток получился. Забор воздуха теперь в полуметре от дороги, и в пробках вся гарь от впереди стоящей машины идет в салон :-(. Приходится печку выключать. Отсюда мораль: нечего по пробкам шлятся! :-))))
И ещё никак не могу посмотреть на 08 как у неё этот моторчик крепится.
Прижимается ко входу всей печной системы выходным отверстием улитки постредством некого подобия хомутов, по моему. Ось моторчика при этом горизонтальна." |
|
|
|