НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Братцы, зачем на термостате (верхнем) клапан(+)

Отправлено: AD 01.11.2005 в 20:38
такой тарельчатый на дохленькой пружинке? Антидренажный? Подскажите, плиз, потому как жизненно важно разобраться в конструкции и принципе работы с целью усовершенствования.
Моя история: прошлой зимой в течение 2х недель поменял подряд(!!!) пять термостатов с потерей тосола, естественно. Картина всюду одна и та же: термос клинит в закрытом положении, ОЖ перегревается, прет, вследствие температурного расширения, против хода насоса через нижний патрубок в радиатор а оттуда в расш. бачок. Заколебало!!! Кстати все термосы вышли из строя по причине утечки церизина. Купил немецкий (см фото) за 10$ с фольцвагена пасата. по всем размерам кроме оного (глубины монтажной) идентичен нашему родному. Температура открытия 87 гр.Ц. - для зимы годится. Но работает подлец странно - до 90 прогревает двиг почти моментально, а потом скачком (именно скачком) температура падает до 70-75 примерно и держится на этой отметке даже с включенной печкой. Но это все меня бы устроило, если юы и этот немец поганый не выкинул "коника". Закипел, короче по его вине. Домой приехал сварил в касрюльке его - все нормально, открылся полностью и причем плавно при 85 гр.Ц. Сковырнул я с него этот дисковый клапан, тк пружина его подпирающая раз в пять жестче нашей, имхо насосу мощи не хватает продавить ее когда термос полностью открыт. вот так пока езжу, греется сравнительно медленно, прогревается мах до 75-80 гр.Ц.
 
Какие мнения???
 
А, да фотка вот:
http://foto.radikal.ru/0511/a5bcd4a7fee9.jpg
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования