НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

По опыту общения с моторами 412Д, скажу..(+)

Отправлено: Caps423 19.04.2004 в 20:56
что у них с этими моментами зажигания сплошные непонятки.. Потому что я помню, как на моторое у моего 408 (мотор 412МДЭ) для регулировки зажигания приходилось перекидывать провода на трамблере из-за недостаточности угла его регулировки
 
То же самое имело место и здесь..
 
Тогда еще вопрос.. Допустим, что ради проверки я зальюсь 92-м. Чем это будет чревато, если мотор таки дефорсированный?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования