НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ИМХО, ты заморачиваешься.(+)

Отправлено: Pobedoss 27.10.2005 в 15:41
Во-1, редуктор стоИт на авте так, что эта крышка с болтами вместе направлена вверх и, если из-под этих мест сочится масло (не течет, а сочится) - ничего страшного. Просто крышка будет "потной", и все. Во-2, при вращении вала сошки червяком вал, скотина, перемещается и вертикально тоже, давя на центральный болт изнутри, тем самым выгибая крышку. Или, что хуже, вырывая из резьбы один из болтов крепления крышки. Ну, и в-3, при эксплуатации редуктора масло очень часто начинает хренячить через сальник вала сошки, потому многие набивают редуктор Литолом и - ничего, ездиют. Сам все мечтаю набить редуктор, да все руки не доходятWell Вот. Просто мнение...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования