НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ах да.пардон забыл рассказать.(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 26.10.2005 в 17:56
Значит всё снимается с головы кроме самого распредвала и его упорного полукольца (со стороны крепления звёздочки на двух винтах). Значит штанги,коромысла, пружины, клапаны у тебя уже лежат по коробочкам,свечи давно вывернуты, а в руках голова с распредвалом.  Теперь надо поесть побольше каши :-) и руками энергично потряхивать бошку "вверх-вниз" иили от "себя-к себе".  При таком потряхивании ты сразу услышишь есть ли люфты в посадочных местах распредвала. Вернее наоборот -если люфты есть то ты их услышишь.
прим. : процедура выполняется "на сухую"!!! :-) шейки рвала от масла протереть тщательно.
  Блин у Жиг эта процедура намного легче - там открутил распредвал вместе с постелью и тряси его сколько душе угодно ( не тяжело).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования