НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я вот ща адын умный вещь скажу...(+)

Отправлено: Павел 19.04.2004 в 00:20
Резинографитовые - говно :-) Сёдня поменял внешние наконечники на родные. Резинографит совсем недавно очередной ставил, вроде даже не люфтило. Руль легче, машина идёт как по нитке. Видимо, их упругая деформация таки приводит к расколбасу. Поменял только внешние, а такой результат. Правда, резиновые остались только во внутренних шарнирах внешних тяг, а в средней у меня волговские потроха. Да, вот ещё камень в их сторону: Недавно поставил и втулки в маятник из набора резино-графита. Руль откровенно закусывал, после поворота тянуло в сторону поворота. Сегодня решил их до кучи поменять - заебался выбивать вал маятника. Херачил через бревно кувалдой, а помошник руль вращал. Поставил обычную резину из ближайшего магаза за 3р штучка - и следа не осталось от закусывания.
В общем, мой вывод, основанный на годичной эксплуатации резинографитовых гондонов - в ацтой, однозначно.
 
Пы.Сы. Комплекты "правильные" были, присланные нашими товарисчами по партии Дином и Майком. А встречались значительно худшие комплекты.
 
Пы.Пы.Сы. Если переделывать - только на волговские. Или оставлять родные.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования