свойств, чтобы успеть затормозить. Я не спорю, может профи и на всесезонке будет вести машину хорошо, но тот же профи на зимней резине будет вести её ЛУЧШЕ, и безопаснее. Ты ведь сам говоришь, что на сезонке ездить не пробовал У меня друг тоже на всесезонке ездит, водит он очень хорошо (тьфу три раза, за 5 лет ни одной аварии), но всесезонку выбрал из-за недостатка средств и потому, что машину менять будет. Я уже писал, что за то время, пока ты сотрёшь два комплекта всесезонки ты сотрёшь по одному комплекту летней/зимней, тоесть если ездить рассчитываешь ещё долго то по деньгам монопенисуально выйдет. А так смотри тест в ЗР за этот месяц, там как раз сравнивали летнюю/всесезонку/зимнюю/зимнюю шипованную резины. Единственное, что мне не понравилось, не проводили испытаний на чистом асфальте.
В более старом ЗР есть летний тест летней/всесезонки/зимней на асфальте/мокром асфальте. Вывод один - всесезонка хуже летней резины летом и хуже зимней резины зимой, но ездить можно. |