НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Мне, как аццкому чайнику нужен хороший запас сцепных(+)

Отправлено: Igi2003 24.10.2005 в 14:59
свойств, чтобы успеть затормозить. Я не спорю, может профи и на всесезонке будет вести машину хорошо, но тот же профи на зимней резине будет вести её ЛУЧШЕ, и безопаснее. Ты ведь сам говоришь, что на сезонке ездить не пробовал Well  У меня друг тоже на всесезонке ездит, водит он очень хорошо (тьфу три раза, за 5 лет ни одной аварии), но всесезонку выбрал из-за недостатка средств и потому, что машину менять будет. Я уже писал, что за то время, пока ты сотрёшь два комплекта всесезонки ты сотрёшь по одному комплекту летней/зимней, тоесть если ездить рассчитываешь ещё долго то по деньгам монопенисуально выйдет. А так смотри тест в ЗР за этот месяц, там как раз сравнивали летнюю/всесезонку/зимнюю/зимнюю шипованную резины. Единственное, что мне не понравилось, не проводили испытаний на чистом асфальте.
В более старом ЗР есть летний тест летней/всесезонки/зимней  на асфальте/мокром асфальте. Вывод один - всесезонка хуже летней резины летом и хуже зимней резины зимой, но ездить можно.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования