НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Это раньше делали кулачки методом тыка(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 18.04.2004 в 01:00
Точнее основываясь на некоторых понятиях, были определённые методологии руководствуясь которыми добивались тех или иных характеристик от двигателя. Однако даже эти методологии связывали с характеристиками двигателя. Характеристики такие как отношение хода поршня к его диаметру, проходных сечений каналов, длины коллектора, форм камер сгорания и днищ поршней, относительного положения клапанов итд. Кстати даже жигули при увеличении объёма без изменения профилей кулачков начинали задыхаться. Лучше всех с родным распредвалом работает двигатель 1200, 1300 вроде как тоже ничего. 1500 и 1600 уже задыхаются. У 213-го двигателя 1700 распредвал свой (клапана одинаковые) Двигатель 1700 едет уже на порядок лучше своих предшественников. Если посмотреть на линейку распредвалов Мастер Мотор mmotor.ufanet.ru то из таблицы видно что каждый распредвал расчитан для своего конкретного объёма двигателя. Эти распредвалы разработаны ОКБ Динамика. В компьютер заложили характеристики двигателя и необходимые сочетания предпочтений качеств для разных целей. Программа моделирует работу двигателя и расчитывает самую оптимальную форму кулачка а так же относительное положение кулачков.
 
Вернемся однако к нашим баранам. Мы говорили про двигатель 408. Существующая форма кулачка распредвала позволяет снимать наивысший момент на оборотах 2700 (а не на 3400 как на ВАЗ). Если сильно раскручивать двигатель 408, то 3-опорный коленвал станет расходным материалом. Слегка поднимем момент и мощность за счёт увеличения степени сжатия (а так же снизим потери в поршневой на трение и пропуск газов в картер за счёт установки более совершенной поршневой) и улучшим характеристики автомобиля (эластичность, топливную экономичность, крейсерскую скорость) за счёт уменьшения передаточного числа главной передачи. Тут следует остановиться. Если есть цель добиться чего-то большего, то не стоит чесать правое ухо левой рукой :-) Достаточно просто поставить УЗАМ 3320 который в любой заднеприводный Москвич встаёт практически без переделок. Этот метод требует меньших финансовых затрат и на порядок более эффективен.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования