| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Я ещё побаяню про Гончаровский карбюратор.(+)Отправлено: FreeLSD 20.10.2005 в 11:47 |  | Может кого-то всё-таки торкнет. А то столько слов - а обратной связи ноль. 1. Двигатель больше не слышно - ни стоя, ни на ходу. Специально вчера по тихим улочкам ездил, пытался расслышать. Фиг там. (На малых и средних оборотах, ессесно)
 2. Ехать в пробке на ХХ на первой передаче 600 оборотов в минуту - очень удобно. Не приходится тормозить и снова трогаться.
 3. Что бы там не говорили про здоровье движка, но от удовольствия заползать с Дмитровки на МКАД (по спирали в горку) на первой передаче на 800 оборотах в минуту - я уже не откажусь. Это надо почувствовать чтобы понять.
 4. Вообще движок работает очень мягко и ровно на тяге.
 
 Если кто-то задумается о создании девайса - готов помочь морально и интеллектуально.
 |  
|
 | 
Я ещё побаяню про Гончаровский карбюратор.(+) FreeLSD 20.10.05 11:47 |  |  |  |  |