|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
по распололожению самой сигналки(+)
Отправлено: Igi2003 14.10.2005 в 14:23
|
Куда её ставить НЕ НАДО. Не надо её устанавливать под торпедой, под крышками (которые стоят слева от ног водителя и справа от ног пассажира, забыл как по умному называються), в бардачке. Почему? Да потому, что если цель сигнализации нетолько громко орать, но ещё и остановить угонщика, то она должна быть хорошо спрятанна. Я перечислил места, куда её наиболее часто ставят, и где её в первую очередь будет искать угонщик. В нормальных сигнализациях датчик удара расположен отдельно, в дешёвых он встроен в основной блок сигнализации, что накладывает определённые ограничения на его (блока) расположение. Датчик удара должен быть жёстко связан с кузовом машины (с железом).
Далее, сирену покупать ТОЛЬКО автономную. Эта такая сирена, которая имеет втроенныю батарейку и при отключении сирены от аккумулятора (подлезли под капот и оторвали провода) начинает орать. Сразу после покупку рекомендую её разобрать и промазать всю плату герметиком, либо покрыть цапонлаком. Т.к. иначе при повышенной влажности (после дождя например) она будет глючить (тихо орать или не орать вообще). Располагать сирену под капотом в как можно менее доступном месте, в расчёте на то, что угонщик может попытаться добраться до сирены из-под машины. Сирену ставь рупором вниз (чтобы вода не натекала).
Блокировку зажигания делай ТОЛЬКО на нормально разомкнутом реле. Это такое автомобильное реле, которе разомкнуто пока на нём нет тока и замкнуто когда к управляющим контактам подведён ток. Короче стандартное реле которе ставят в машины для управления фарами, мотором охлаждения двигателя, гуделку и т.д. Тоесть алгоритм такой. Машина на охране - сигнализация на реле ток не подаёт, машина с охраны снята - сигнализация подаёт ток на реле. Это называется нормально разомкнутая блокировка. Для чего нужно сделать именно так? А потому, что при стандартной блокировке (нормально замкнутой, когда сигналка подаёт ток на реле когда машина на охране) достаточно просто вытащить разьём с проводами из сигнализации и всё, все блокировки сняты, ток то на реле не идёт...
Далее, чуйствительнось датчика удара настраивай не на максимум а так, чтобы он реагировал именно на УДАР по кузову-стеклу. Тоесть кулаком стукнул - сработала, ладошкой не сильно похлопал или пальцеп постучал - не сработала. Цель сигнализации не орать постоянно а орать при возникновении опастности для машины, причём орать чем громче, тем лучше. Я рекомендую, если на сигналке есть выход для автомобильного сигнала, кинуть провод и на него, чтобы машина дудела паралельно с сигналкой. Через реле, естественно. Короче принцип такой, сигналка должна срабатывать не от ветра или грома, или проехавшей машины с прямотоком, а от удара другой машиной, от разбивания стекла(или попытки его разбить) , тогда , какой бы громкой не была сирена сигнализация не доставит проблем ни тебе, ни соседям. А ещё хорошо бы купить пейджер, т.к. когда спишь, то все сигналки пофигу )) |
|
|
|