НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Насчет нулевых ты загнул. Люди красят. Но подходить надо к(+)

Отправлено: OldTimer 14.04.2004 в 18:32
делу серьезно. Подготавливаться с оборудованием. Я один раз даже кислородом красил. Но это опасно!!! Следовать этому не советую!!! Пистолет брать профессиональный. Компрессор, если с малой производительностью, то обязательно с ресивером. Было дело, даже колесо от газона использовал. Бывало, компр. брал от холодильного шкафа трехфазный герметичный, но он очень мало воздуха дает. Сейчас приспособил от холодильной камеры. Типа зиловского, но в шатунах стоят игольчатые подшипники и смазки разбрызгиванием хватает. А у зиловского надо масло под давлением подавать.
Профессионально ессно не занимаюсь. Но ИМХО, крась малыми частями. Крыло, дверь, капот и т. д. по отдельности. Так проще руку набить, и если не получится что-то, то переделать. Не стесняйся смывать. Шлифовать бесполезно, только испортишь, Когда высохнет, то убирать краску сложно. И по шлифованному красить тоже нельзя. Краска шагренью собирается, так как слой внутри крепость долго набирает.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования