|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
ГАРФИЛДу сотоварищи(+)
Отправлено: SE 08.10.2005 в 16:40
|
До сих пор не определился хочется "засунуть" таких "товарищей" в "дерьмо" или нет... Но склоянюсь к первому.
Честно должен признаться, что выражение "хорош марку позорить" вывело из себя и заставило написать это. Бля, одно дело, если бы ты что-то написал лично обо мне и совсем другое, говорить, что я других подставляю.
Как я позорю марку?! Если ты помимо вываливания дерьма, можешь высказываться аргументированно, то будь добр.
А пока выскажусь я. Согласно техническим характеристикам ВАЗ-2106 до 100 км/ч разгоняется быстрее М2140 на 1 секунду. Не думаю, что 2107 едет хуже. Дрэговая дистанция 400 метров, что позволяет развить скорость более этой сотни. Данная секунда это есть разрыв в корпус-полтора. Учитывая, что скорость более ста, то и "корпуса увеличиваются". Чем я позорю марку?! Тем, что подтверждаю технические параметры машин?!?
Может быть я водить не умею и потому марку позорю?! Но из 4-х стартов, я проёб только один (с 2107). И то, только потому, что не был готов, а руками уже махнули. Из 4-х заездов, я лишь раз ошибся с передачей (не смог воткнуть сразу 3-ю), но это было в САМОМ ПЕРВОМ В МОЕЙ ЖИЗНИ ЗАЕЗДЕ НА ДРЭГЕ, который я всё же выиграл.
Или может тебя покоробил сам факт проигрыша ТАЗикам?! Тогда оставь своих тараканов при себе и не оскорбляй других. Почему-то я, например, не тычу пальцем в Игоря: ааа... марку позоришь!!! даже финишировать не можешь!!! (Игорь, ничего личного!!!). Ёпт, он взял Москвич, подготовил его в меру своих сил и возможностей и поехал участвовать! Уже за одно это человека следует уважать и поддерживать.
В жизни есть точки зрения: 1) лучше ничего не делать, так как ни чего хорошего всё равно не выйдет. 2) лучше делать хоть что-то, чем сидеть сложа руки.
Видимо ты относишься к первой категории. А вот я ко второй. Да, у меня даже денег на бензин не хватает, не говоря уже об обсуживании, но я не собираюсь смотреть гонки только на фото и по ТВ, размышляя о том, что "как позорно сливать стоковым ТАЗам; лучше никуда вообще не рыпаться". При этом, в том же кроссе, я неплохо с ВАЗами конкурирую. И ещё я не страдаю болезнью "мне стыдно за свою машину", а вот многие владельцы классических ТАЗов страдают и встают на старт только рядом с Москвичём ибо знают, что сильнее. Но у меня в гонках помимо банально-личного есть и другие интересы, в т.ч. подтягивать больше людей.
И в порядке информации: на двух официальных этапах по дрэгу в Башкирии не было ни одного Москвича! На нелегальных гонках я знаю только о двух Москвичах: моём и 2141. Последний к сожалению разбился. Всё. Вот такая марка. Все считают Москвич садово-огородной машиной ни на что не способной из положительного упоминая лишь неубиваемую подвеску и толстое кузовное железо (не гниёт). Потому-то участие любого Москвича в любых автосоревнованиях вызывает у людей удивление, но никак не негатив.
В завершение: у этой 2107 - 1600, карб и 75,5 л.с. |
|
|
|