НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

тот штуцер который на фото2(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 06.10.2005 в 16:41
находится над приводной скобой П-образной - это Отсос картерных газов за дроссельное пространство.
На него тонкий шланчик с штуцера который должен быть под днищем кастрюли! (Иначе -просто заглушить)
Два штуцера что "сомтрят" на движок между которыми угол примерно 100 градусов -это обогрев системы ХХ -можно ничего не подключать. А по идее в разрыв шланга соединяющего выход системы ОЖ из коллектора с корпусом термостата.
  Штуцера для подвода вакуума к Вакуумному регулятору угла опережения зажигания как я вижу вроде бы нет -да и хер с ним :-))) главное проверь чтобы не было сквозной дырочки в одном из углублений между штуцерами подвода Охлаждающей жидкости.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования