|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Интимные упражнения с рулевым редуктором.(+)
Отправлено: apod 03.10.2005 в 15:56
|
Можно использовать как технологическую карту.
Итак имеем М-2140 с куевым редуктором, отдельно редуктор и желание сменить оный не нарушая целостность тормозов иначе там делов на 5 копеек и на червонец с прокачкой тормозов.
1.Ставим руль прямо. Снимаем АКБ и трос привода крана печки.
2. Снимаем руль, замок и всю муру на нем.
3. Отпускаем хомут крепления трубы колонки к редуктору и вынимаем колонку а салон.
4. Откручиваем гайки крепления ГТЦ к вакуумнику.
5. Откручиваем гайки крепления вакуумника к пепелацу.
6. ныряем под машину и снимаем сошку редуктора.
7. Откручиваем сам редуктор.
8. Закатав рукава ныряем под капот и при помощи волшебных слов вынимаем редуктор в подкапотное пространство, по ходу дела разгребая мешающие провода и немного руками сдавливая шланг системы охлаждения и подтягивая ввех ГТЦ вкупе с вакуумником. Помощник при этом направляет конец рулевого вала. А то он, редиска, пытается за что-нибудь зацепиться и усилить эмоциональное состояние.
9. Меряем линейкой длину рулевого вала на шлицах редуктора и при помощи тупого зубила или медяшки ударами молотка снимаем рулевой вал. На шлицах нового редуктора наносим метку до которой будем насаживать этот вал.
10. При помощи заветных слов и приподнимая вверх ГТЦ всовываем редуктор на место. Ныряем под машину и хорошо притягиваем редуктор к машине.
11. Через проставку насаживаем до метки рулевой вал.
12. Надеваем трубу колонки и затягиваем хомут на редукторе.
13. Слегка отпускаем крепление редуктора к машине и хомутом притягиваем трубу колонки к поперечине.
14. Притягиваем снова редуктор, надеваем и крепим сошку, предварительно проверив положение вала сошки.
15. Надеваем все назад и закручиваем все ранее открученные гайки.
16. Переводим дух, радуемся, курим, пьем пиво. |
|
- Интимные упражнения с рулевым редуктором.(+) apod 03.10.05 15:56
|
|
|
|