НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

гы :-) а зачем я тогда написал про бамперы и днище?(+)

Отправлено: SE 03.10.2005 в 15:13
специально создавая условия для ускорения прохождения воздушного потока мы добиваемся чего? *морщим мозг* уменьшения давления! (ещё в школе учили, что юбки поднимаются при ветре именно из-за разницы давлений) Поэтому машина и будет лучше прижиматься к асфальту. Поищи в Сети "граунд эффект".
 
Например в формуле это одно время использовали, а потом зампретили. Теперь у болидов Ф1 днище просто ровное.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования