| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Мож и баян, но улыбнуло :) Ролс-Ройс. Опыт эксплуатации(+)Отправлено: apod 30.09.2005 в 12:10 |  | Письмо в редакцию журнала "За рублём". 
 Опыт эксплуатации. (орфография автора сохранена)
 Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную
 классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома
 располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом
 долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо
 уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года
 выпуска.
 Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не
 разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного
 поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица
 перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство
 передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать
 выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький
 багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и
 жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие
 модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини,
 Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.
 Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг
 предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!
 Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан,
 легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я
 тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой
 машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все
 приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон
 кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!!
 С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и
 инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за
 отчётный период.
 
 0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор
 и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки
 зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё
 переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который
 задолюал хвалиться своим впрыском!!!
 
 300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть
 под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные
 массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой
 проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока
 нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать
 проволоку и холодную сварку.
 Далее...
 
 1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора
 сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную
 горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу
 пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или
 что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов.
 Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что
 он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с
 помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то
 мало ли чего там на заводе налито!!!
 
 2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства
 туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов,
 привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить
 уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический
 жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и
 сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря
 я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на
 машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но
 на них я смотрю свысока.
 
 3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл
 к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для
 наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не
 понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали
 пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать
 неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние
 пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив
 крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не
 будет!!!
 
 7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в
 задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!
 
 10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж
 они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не
 подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил
 внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём
 ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу
 нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно
 пострадал внешний вид, но это мелочи!
 
 12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за
 брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.
 
 14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги
 покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем
 гудрона на отработке.
 
 15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску
 посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях
 ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане
 делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические
 втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не
 нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и
 метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю
 подвеску я могу быть спокоен!!!!
 
 16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не
 работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще
 это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке
 индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив
 электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать,
 так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него
 не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось
 короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел
 взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника –
 карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.
 
 16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто
 вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !
 Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что
 кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.
 
 16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз
 с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и
 выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей.
 Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В
 принципе получилось не хуже заводского.
 
 17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT
 PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.
 
 18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20
 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой
 все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло,
 но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и
 порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом,
 керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась
 и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем
 начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска
 начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила.
 Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !
 
 20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но
 спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает.
 Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот
 лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом
 кувалды выломал эту приблуду.
 
 20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка
 (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем).
 Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в
 моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все
 больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...
 
 79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс
 Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у
 людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!
 
 80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча
 осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий
 сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы
 выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них,
 чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки:
 машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !
 Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много
 денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это
 предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с
 небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на
 китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную
 магнитолу, сабвуфер...
 
 Ну, вот теперь-то мой сосед точно сдохнет от зависти !!!
 |  
|
 | 
Мож и баян, но улыбнуло :) Ролс-Ройс. Опыт эксплуатации(+) apod 30.09.05 12:10 |  |  |  |  |