Вольтметр то конечно есть, а вот амперметр думаю вряд ли...
Короче была у МЯ такая же гемороя типа из за амперметра...
Тока заводиться машина не хотела...
и АККУ постоянно недозаряжался...
Причина Контакты амперметра...
Так как разбирал приборный щиток, то ЗАМЕТИЛ, что пластмасс вокруг ампера оплавился...
Я его оттуда достал, контакты зачистил, потом вытащил БОЛТАЮЩИЕСЯ клеммы болты (с резьбой)и Поворачивая его вокруг осо нашёл самое тугое его вхождение в посадочное место..
Потом Запрессовал его ТУДА!
Собрал всё обратно...
Вообщем больше не беспокоит!
Тока контакты клеммы когда будешь прикручивать затягивай посильнее, чтобы контакт был ХОРОШИЙ!
А то токи там бегают бешаные...
Удачи!
Если что помогу, если будешь рядом... |