НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Привет! Октан говоришь?(+)

Отправлено: il 27.09.2005 в 22:42
Вольтметр то конечно есть, а вот амперметр думаю вряд ли...
Короче была у МЯ такая же гемороя типа из за амперметра...
Тока заводиться машина не хотела...
и АККУ постоянно недозаряжался...
Причина Контакты амперметра...
Так как разбирал приборный щиток, то ЗАМЕТИЛ, что пластмасс вокруг ампера оплавился...
Я его оттуда достал, контакты зачистил, потом вытащил БОЛТАЮЩИЕСЯ клеммы болты (с резьбой)и Поворачивая его вокруг осо нашёл самое тугое его вхождение в посадочное место..
Потом Запрессовал его ТУДА!
Собрал всё обратно...
Вообщем больше не беспокоит!
Тока контакты клеммы когда будешь прикручивать затягивай посильнее, чтобы контакт был ХОРОШИЙ!
А то токи там бегают бешаные...
Удачи!
Если что помогу, если будешь рядом...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования