Незнаю как точно выглядит коробка 2140, ибо у меня тока на Хвостовике написано 2140 а на основной части нет...
Вообщем У МЕНЯ кпп в которой в ОСНОВНОЙ части (корпус) кпп есть масляный СЧУП!
Вот он как раз сверху!
Я сделал сапун типа из него!
Щуп там типа стержень распиленый вдоль посередине, получается что между ЭТИМИ половинками ЕСТЬ зазор! Тока его гады производители смяли очень сильно, так что щуп вверху СДАВЛЕН, а внизу расширен и краями упирается в стенки корпуса чтобы держаться...
Дак вот ЭТОТ стержень ДОРАБАТЫВАЕМ!
Берём делает ТАК чтобы ЗАЗОР был по всей длине ОДИНАКОВЫЙ!
То есть именно ЭТОТ зазор и будет у нас СООБЩАТЬСЯ с атмосферой!
Он же из НЕДР КПП идёт наружу и как раз наверх!
Вообщем зазор делаем одинаковый, по нему будет воздух бегать вверх вниз...
а вот вверху у шупа есть крыжечка (как шляпка от гриба) она с РОВНОЙ юбкой и внутри типа войлока запзано...
Вообщем я войлок оставил там где есть, а вот в шляпке, точнее Юбки шлябки которая прижимается к корпусу КПП сверху, сделал 2 пропила напильником, как раз в тех местах где прорези щупа...
Итого, крышка даже если она сильно прижата к корпусу всё равно имеет дырки для выхода воздуха...
Вот и весь сапун...
Пока подтеканий масла не видел, уже с 14 июля...
а до этого Масло под КПП это была НОРМОЙ жизни авто...
Хотя сальники нормальные...
Дело даже в том, чтоя менял КПП на другую, где подшибник на Первичном валу вообще был ЗАКРЫТЫЙ!
Дак всё равно масло выдавливало...
Вообщем идею думаю поняли, реализация не у всех возможна...
А так можно у типа пробки для заливки сверху просверлить маленькое отверстие..
Вообщем Удачи! |