НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Плюсы _только_ от этой кострукции спорны.(+)

Отправлено: Павел 12.04.2004 в 01:07
Если всё в стандарте, то это может вызвать наряду с меньшими кренами избытучную поворачиваемость. Т.е. если тебе на слалом - самое оно, но по трассе возможно будет нервотрёпка. У меня в связи с переделкой передней подвески поворачиваемость стала конкретно недостаточной - по трассе хорошо, а в поворот нужно уметь заправить, если близко к пределу пилишь. Мне жопный стаб должен сместить баланс поворачиваемости в сторону нейтральной, при этом ещё уменьшить крены.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования